Омск, 10 Лет Октября, 195 А
Режим работы автоцентра: с 9:00 до 21:00
СТО: круглосуточно
Выходной - воскресенье

Телефон: (3812) 66-10-01(многоканальный)
Мобильный телефон: +7 903 9279745
Вам перезвонить?

Заполните эту простую форму, и мы позвоним в ближайшее время.

Все поля обязательны для заполнения!

  • Запасные части
  • Сервис
  • Финансирование
  • Задать вопрос
  • О компании
  • Подписка на нашу новостную ленту

    Для рассылки нам нужен Ваш адрес электронной почты.
    Заполните поле и ознакомьтесь с правилами.

    Соглашение о рассылке

    Рассылка электронной почты — средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку.

    Для защиты от спама, а также во избежание ложных обвинений в рассылке спама сложились общепринятые правила организации рассылок электронной почты. Их можно считать частью правил деловой этики. Многие провайдеры включают такие требования в договоры или правила предоставления услуг. Наиболее популярное ПО для рассылок реализует все нижеперечисленные возможности.

    Рассылка электронной почты является инструментом маркетинга и рекламы.

    При помощи подписной рассылки можно повышать лояльность клиентов, поддерживать их интерес к товару или компании, информировать о новинках, проводить опросы и т. д.

    Организовав регулярную рассылку развлекательного или познавательного характера и приобретя достаточное число подписчиков, можно вставлять в неё некоторое количество рекламы, окупая, таким образом, затраты или даже получая прибыль (главное тут — не переборщить). Реклама в подписной рассылке в первом приближении менее эффективна, чем спам, так как масштаб рассылки не тот. Тем не менее, она существует и востребована, поскольку далеко не каждый рекламодатель согласен рекламироваться через спам. К тому же, что немаловажно, за счёт наличия содержательной части такую рекламу нельзя отфильтровать спам-фильтром.

    Рассылка, наряду с веб-сайтом может быть методом распространения средства массовой информации. Существуют электронные СМИ в форме рассылок. Многие СМИ сочетают эти две формы распространения — веб-сайт и рассылку по электронной почте.